Это Мероприятие прошло.

Курс «1С:Управление торговлей 8. Основные принципы работы с программой»

18 января (Ср) 2017, с 14:00,  40 ак. часов.
Курс предназначен: для пользователей и партнёров, желающих освоить работу с программой «1С:Управление торговлей 8» редакция 11.1. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчётов. Даются методические рекомендации по правильной организации учёта в системе.

Цель обучения: научить слушателя уверенно работать в редакции 11.1 программы «1С:Управление торговлей 8» редакция 11, эффективно применяя на практике новые возможности функционала.

Курс полностью переработан под новую редакцию 11.1. Обновлён теоретический материал (например, добавлены расчёты по накладным, контроль глубины задолженности, расчёт по скользящему ФИФО), а также изменена практическая часть в следующих разделах:

Планирование обеспечения (формирование планов продаж, формирование плана закупок по плану продаж, формирование заказов по плану закупок).
Передачи товаров между организациями (добавлены расчёты между своими собственными организациями CRM).
Финансовый результат.
Настройка параметров учёта.
Ввод начальных остатков.
Комиссионная торговля.
Расчёты с подотчётными лицами.
Просим обратить внимание, в связи с увеличением материалов курса продолжительность увеличена до 40 академических часов.

По окончании курса слушатели получают Свидетельство фирмы «1С».

По окончании курса слушатели будут:

Уверенно владеть актуальным инструментарием программы.
Знать методики отражения в программе стандартных торговых операций и уметь их применять на практике.
Уметь контролировать состояние критически важных разделов учёта.
Диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе.
В ходе курса будут рассмотрены темы, необходимые для сдачи квалификационного экзамена «1С:Профессионал». После курса рекомендуем попробовать получить сертификат «1С:Профессионал» (ряд ЦСО проводит экзамены сразу после курсов).

Краткое содержание курса:

Новые возможности конфигурации «Управление торговлей» в редакции 11.1.
Начальные навыки работы с программой:Установка и запуск прикладного решения.
Работа пользователя.
Основные объекты конфигурации.
Работа со справочниками.
Работа со списками и журналами документов.
Работа с документами.
Работа с отчётами.
Сервисные возможности.
Справочная система.
Подготовительный этап:Настройка работы пользователей программы.
Заполнение классификаторов.
Настройка параметров учёта.
Ввод основных сведений о торговом предприятии.
Ввод информации о номенклатурных позициях.
Ввод информации о деловых партнёрах предприятия.
Настройка сегментов номенклатуры и партнеров.
Ценообразование:Объединение товаров в ценовые группы.
Формирование правил расчёта цен.
Установка цен.
Формирование прайс-листа.
Назначение скидок.
Ввод начальных остатков.
Правила и документооборот закупок:Торговые соглашения с поставщиками.
Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков.
Формирование и обработка заказов поставщикам.
Оплата заказов поставщикам.
Формирование документов поступления.
Документооборот закупок с использованием ордерной схемы.
Возврат товаров поставщикам.
Отчёты по запасам и закупкам.
Отчёты по финансам.
Правила и документооборот продаж:Взаимодействия.
Управление сделками.
Типовые соглашения с клиентом.
Индивидуальные соглашения с клиентом.
Коммерческие предложения.
Формирование и обработка заказов клиентов.
Оплата заказов клиентов.
Формирование документов реализации.
Документооборот продаж с использованием ордерной схемы.
Возврат товаров от клиентов.
Отчёты по продажам.
Розничная торговля:Настройка структуры торговых точек.
Настройка эквайринга.
Поступление товаров в розничные торговые точки. Перемещение товаров.
Продажа товаров в розничных торговых точках.
Отчёты по рознице.
Комиссионная торговля:Поступление товаров на комиссию.
Передача товаров на комиссию.
Отчёты по комиссии.
Расчёты с подотчётными лицами.
Планирование обеспечения:План закупок и План продаж.
Формирование заказов по планам.
Передача товаров между организациями.
Финансовый результат:Доходы предприятия.
Расходы предприятия.
Анализ финансовых результатов.
Синхронизация данных с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия».
С радостью поможем Вам в выборе услуг Учебного Центра!

Формируется расписание на следующие месяцы, мы готовы учесть Ваши пожелания при комплектации групп.
Стоимость тренинга
5000 руб.

18 января среда

Детали

Дата: 18 января
Мероприятие категория:

Место

Компания Апрель Софт 1С Франчайзи

Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7.

+ Карта Google

№ телефона:

+7 (831) 202-15-15

Сайт

Обязательно напиши комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *