Промышленно-художественная выставка 1896 г. в Нижнем Новгороде. На открытках.
--:-- 19 марта +1°C Нижний Новгород
USD 91,98 EUR 100,2 Нефть Brent 86,89

Промышленно-художественная выставка 1896 г. в Нижнем Новгороде. На открытках.

Всероссийская промышленная и художественная выставка была профинансирована императором Николаем II и проходила с 28 мая (9 июня) по 1 (13) октября 1896 года в Нижнем Новгороде, в районе Канавино, где сейчас расположен «Парк им. 1-го мая». К открытию выставки в Нижнем Новгороде был пущен первый в России электрический трамвай, устроены фуникулеры — подъемники, доставлявшие пассажиров с нижней части города в верхнюю (Кремлевский и Похвалинский), выстроены здания городского драматического театра, окружного суда, биржи Волжско-Камского банка, гостиниц, открыта пароходная скоростная линия, связывающая верхнюю часть города с его заречной частью.

Для детального осмотра выставки, общей площадью около 25000 квадратных саженей, требовалось не менее недели. Количество посетителей составило примерно один миллион человек. В организации этой выставки принимали участие известные предприниматели: С. Т. Морозов был председателем ярмарочного комитета, С. И. Мамонтов заведовал одним из павильонов. Участниками выставки были отечественные предприниматели, и прежде всего подчеркивалось российское происхождение представленных товаров. Успех выставки обеспечивался целой системой мер, предпринятых русским правительством для стимулирования экономического развития страны.

Посмотреть статью:  Люди с татуировками разделись посреди улицы

Решение о проведении Всероссийской выставки в Нижнем Новгороде появилось не случайно. Снижение оборотов Нижегородской ярмарки, которая проводилась ежегодно, вызывало серьёзную озабоченность русского правительства. С не меньшей тревогой воспринималось и постепенное вытеснение отечественных хлебопроизводителей с традиционных европейских рынков. В то же время Нижний Новгород оставался «хлебной столицей» России, крупным торговым центром. Назрела необходимость организации специальных мероприятий, которые не только могли бы возродить интерес к «русскому хлебу» за границей, но и способствовали бы появлению новых товаров, внедрению новых технологий, освоению новых рынков.

Подписка на новые статьи от Ситифокс — by Email

Посмотреть статью:  Внимание к женщинам. Аналитическая статья
Подписывайтесь на новые статьи от Ситифокс внесите свой email address:

Delivered by FeedBurner

Обязательно напиши комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *