
Жука Жукова: Иду по улице, хочу перемен…
Иду по улице, хочу перемен. Захожу в парикмахерскую, а мне говорят, что в наличии только ученик. Есть и мастер-дизайнер-стилист, но вечером, а сразу только мальчик ученик. А если я хочу перемен, то это должно быть — немедленно или не сойти с этого места.
И вот я в кресле, а ученик трясущимися руками режет мои волосы. И оба понимаем, что руки у него левые. Но деваться уже некуда. Я сижу, а он стрижет. И все время смотрит на дверь, откуда в любой момент может появиться надзирательница. А другим глазом на меня в зеркало выжидательно. Ждет, когда я уже встану, вырву ножницы из его рук и заколю 4 раза.
А я молчу и про себя думаю, волосы это фигня – отрастут даже глазом не моргнешь.
И вот еще случай. Сидим в кафе с мужчиной. Болтаем про все-все и смеемся. Он у меня спрашивает вдруг.
— Ты в литературе разбираешься?
Я киваю, а он меня за руку цоп, в глаза смотрит.
— Я тебе сейчас стихи почитаю. Ночью написал…
И начинает стихи читать. Свои! Лицо затуманено благородной дымкой, в глазах поволока. А я не знаю куда деваться, и главное — что дальше? Закатить глаза? Воскликнуть: Это восхитительно! И упасть замертво под обеденный стол? Уверена, даже так он не распознает издевки. Только раздует кадык и отправится в закат творить дальше.
Вопрос философский — скажу правду мальчику-цирюльнику, и, возможно, убью в нем подрастающего Сережу Зверева. Да, руки трясутся, да, криво, но он учится. Его нельзя травмировать, ему поддержка нужна.
А обмани я стихоплета, он никогда не узнает, что он мурло и стихи ему писать не надо. Или лучше так – читать не надо.
Пусть тихонечко лежит себе в верхнем ящичке столика тетрадочка перевязанная глухо наглухо красным бантиком.
Две разные правды.
Поступила так:
Ушла из салона и на чай оставила, а волосы – тьфу отрастут. Мальчик остался доволен, дрожащая губа еле шевельнулась: «спасибо!»
Закрыла лицо руками и пробормотала: «Извини, мне надо выйти». Убежала, будто бы не смогла совладать со своими чувствами, после услышанного, и теперь растроганно рыдаю в туалете, такая вот тонкая душевная организация. Мужик остался доволен и вдохновлён на новые рифмы.
И только я кривоподстриженная, с обосаной душой.
Обязательно напиши комментарий