
Самая сексуальная и очаровательная Горькая луна — Эмманюэ́ль Сенье́ (The special edition: Emmanuelle Seigner )
Эммануэль Сенье известна не только как супруга всемирно известного кинорежиссера Романа Полански, но и как актриса, сыгравшая в нашумевших фильмах Жана-Люка Годарда и (естественно) Романа Полански, например, в мистическом триллере «Девятые врата».
Наверное, Эммануэль была предначертана карьера в шоу-бизнесе. Во-первых, она появилась на свет в Париже; во-вторых, она — внучка известного французского актера Луи Сенье, племянница актрисы Франсуазы Сенье (и Луи, и Франсуаза играли в знаменитом Комеди Франсез), а также сестра актрисы Матильды Сенье; в-третьих, она родилась в профессионально связанной с миром шоу-бизнеса семье известного фотографа и журналистки.
После школы девушку с необычной, таинственной красотой ждала успешная карьера фотомодели, которую она начала уже с 14 лет. Впрочем, очень скоро с обложек журналов Эммануэль шагнула на экраны кинотеатров.
В 1984 году состоялся дебют Сенье: вышла романтическая драма с ее участием «Year of the Jellyfish». Вскоре после этого Эммануэль сыграла в нескольких фильмах Жана-Люка Годарда – «Détective» (1986) и «Cours Privé».
А затем настал черед появиться на экранах триллеру Романа Полански «На грани безумия» («Frantic», 1988), на съемках которого коллегами Эммануэль Сенье по площадке стали Харрисон Форд и Бетти Бакли.
А через год после выхода фильма режиссер Полански и актриса Сенье обменивались свадебными клятвами. Еще через несколько лет у них родилось двое детей – сначала дочь Морган, потом сын Элвис.
Впоследствии Эммануэль снялась еще в нескольких фильмах мужа – в том числе в «Горькой луне» («Bitter Moon», 1992) и «Девятых вратах» («The Ninth Gate», 1999). Известно, что оба фильма были успехом и что, увы, Эммануэль находилась в тени славы мужа.
За роль в «Вандомской площади» («Place Vendôme», 1998, на этот раз фильм снимал не Полански) Сенье была номинирована на «Сезар» как лучшая актриса второго плана. В роли таинственной и прекрасной соседки главного героя в фильме «Buddy Boy» (1999) красота Эммануэль просто завораживала; в «Похитителе тел» («Corps à corps», 2003) ей удалась сложная роль стриптизерши, бегущей от окружающего ее грязного мира, чтобы столкнуться со страшными секретами собственного мужа; а после «Жизни в розовом свете» («La vie en rose», 2007), «Четырех последних песен» («Four Last Songs», 2007) и других фильмов актрисы стало ясно, что Эммануэль Сенье выходит из тени своего знаменитого супруга – и сама становится знаменитостью.
Обязательно напиши комментарий