Руслан Галузо: Официантам….от шефа.
Официантам….от шефа.
1. Официант должен быть всегда опрятный и без лишних аксесуаров.
(Гостям очень не приятно если к ним подходит помятый официант надушенный духами и одетый в дорогие кольца и серьги.)
2. Приходить на смену за 30 мин.до открытия заведения.
(Привести себя в порядок и подготовится к обслуживанию.)
3. Всегда хорошее настроение. Всегда улыбка!100%позитива.
(Гостям совсем не хочется знать о ваших хреновых днях,делах,настроении. Гость приходит отдохнуть и увидев ,что у кого то трагедия….обязательно пожалеет,но больше не придёт…..никогда.)
4. Телефоны до начала,рабочей смены здаются или кладутся в шкаф и могут проверятся не чаще чем раз в 2 часа, на предмет звонков.
(Если у вас какие-то неотложные дела и вы ждёте звонка или смс,значит вы зря пришли на работу….на работе вы не только зарабатываете,но и являетесь лицом и настроением заведения,а значит это и есть ваши неотложные дела на время рабочей смены.)
5. Курение во время трудового дня ТАБУ.
(Официант с запахом,это уже катастрофа,официант с запахом табака….преступник,убийца хорошего настроения,здоровья,бизнеса. Если вы не можете продержатся 10-12 часов без сигарет,вам к доктору а не на работу.)
6. Служебное питание .
Господа официанты,это не долг заведения(если не оговорено ТД.) и не обязанность,это добрая воля работодателя.если есть возможность- кормим,если нет мы стараемся. От вас требуется только одно:согласовать время(наимение загруженное) вашего обеда с поварами.
7. Обслуживать гостей разумно и вежливо.
( принести и унести тарелки может курьер,ваша задача-это доброе слово,комплимент,улыбка. Доброе слово это одно слово а не диалог показывающий ваше сомнительное интелектуальное превосходство. Ваша задача хорошее настроение гостя,а не публичное оскорбление.часто может обитеть даже невинная шутка,не шутите…)
8. Если Вам вдруг кажется,что работы нет,подойдите к старшему….вы будете удивлены,сколько работы ещё не сделано!
(Работа есть всегда! Уменее трудится а не бездельничать,отличает вас от серой ленивой массы.)
9. Повара не враги, шеф не самодур, гости не нищеброды, управляющий не мудак, инвестор не жлоб. Эти простые слова(вдумайтесь) помогут вам стать не только хорошим специалистом,но и не дурным человеком.
Уважайте друг-друга.
Р.И. Галузо.
Обязательно напиши комментарий