1936 Stout Scarab: первый в мире минивэн?
1936 Stout Scarab: первый в мире минивэн?
В 1936 году толстый Скарабей появился в начале 1930-х годов, когда Уильям Б. Стаут, глава Лаборатории Stout Engineering в Дирборне, штат Мичиган, мечтал о заднем двигателе/заднем приводе. “Когда мы наконец ‘вытащим старую Доббину «из автомобиля,” писал он в «Сайентифик Американ», “у водителя будет бесконечно лучшее зрение со всех сторон. Автомобиль будет легче, эффективнее и в то же время безопаснее, ездить будет легче, а кузов — просторнее, не жертвуя маневренностью.”
Толстый Скарабей был обтекаемый, fenderless, monoform шесть-пассажирский седан, который можно застолбить как первый минивэн в мире. С коротким передним концом, квадратной серединой и великолепно изогнутой задней частью автомобиль, безусловно, напоминал своего жука-тезку скарабея.
The 1936 Stout Scarab came about in the early 1930s when William B. Stout, head of the Stout Engineering Laboratories in Dearborn, Michigan, dreamed of rear-engine/rear-wheel drive. “When we finally ‘unhitch Old Dobbin’ from the automobile,” he wrote in Scientific American, “the driver will have infinitely better vision from all angles. The automobile will be lighter and more efficient and yet safer, the ride will be easier, and the body will be more roomy without sacrificing maneuverability.”
The Stout Scarab was a streamlined, fenderless, monoform six-passenger sedan that can stake a claim as the world’s first minivan. With a stubby front end, a boxy middle and a gloriously curved rear, the car certainly resembled its beetle namesake, the scarab.
Упаковка была, пожалуй, самым большим вкладом Скарабея в развитие современного автомобиля. Колеса были размещены по углам, что не было необычным для того времени, но вместо того, чтобы следовать конвенции выражения крыльев и подножек в качестве отдельных элементов дизайна, кузов автомобиля растягивался прямо над ними в единой, гладкой форме.
Двигатель располагался сзади, а капот и передняя часть агрегата были сведены к минимуму. Это позволило пассажирской кабине растянуться между колесами, придавая объем небольшому помещению и соответствующим назначениям. Водитель сел сразу за переднее колесо, создав первую кабину-переднюю архитектуру.
Детали дизайна в стиле ар-деко включали крылатые усы, сидящие между двумя похожими на глаза фарами, и над улыбающимся закрытием капота, хромированными бамперами и эпической решеткой водопада, которая простиралась от верхней части заднего окна вниз через двигатель до бампера ниже.
Доступ в салон осуществлялся либо через дверь водителя, либо через одну среднюю дверь со стороны пассажира. Водительское сиденье и заднее сиденье были закреплены, но другие сиденья можно было перемещать друг к другу, создавая пространство для путешествий, в комплекте с небольшим столом.
Места смогли извлечься и таблица сложенная вне для того чтобы позволить космосу для малого портативного офиса для перемещая бизнесмена, завершает с кроватью. Сиденья были кожаными и хромированными, а внутренняя отделка — светлыми деревянными панелями и полированным плетеным потолком.
Творческая инженерия Scarab была равна упаковке, используя один из первых примеров конструкции монокока и независимой подвески на четыре колеса.
Первый прототип Scarab был построен в 1932 году, а последующие автомобили были построены в течение остальной части десятилетия. Стаут никогда не собирался строить более 100 автомобилей в год по цене 5000 долларов (или около 89 000 долларов сегодня), и они должны были продаваться только по приглашению. Записи отсутствуют, а истории противоречивы, но от шести до девяти скарабеев были построены, каждый по-разному в зависимости от вкусов владельца.
Стаут отказался от своего проекта Scarab, так как вмешалась Вторая Мировая Война, и он продал свою компанию и услуги консолидированной Vultee Aviation Aircraft (Convair). Однако после войны он разработал еще один Скарабей – экспериментальный. Работая с Owens-Corning, автомобиль был первым в мире с кузовом из стекловолокна или пневматической подвеской.
Сегодня, чудесным образом, пять скарабеев все еще существуют, и два из них находятся в рабочем состоянии. Scarab и William Stout остаются воодушевленностью к конструкторам, специально теперь по мере того как мы рассматриваем заново нутряной космос автомобиля без водителя. Будет ли он иметь гибкость и функциональность Скарабея?
Таланты стаута в передаче технологий между видами транспорта должны вдохновлять нас искать тенденции и вдохновение в самых неожиданных местах. И наконец, личный инженерный и дизайнерский девиз Стаута» упрощайте (в отличие от усложняйте) и добавляйте легкость” – часто ошибочно приписываемый Колину Чепмену – вдохновляет нас в эпоху чрезмерно спроектированных объектов и сред.
Обязательно напиши комментарий