
Коллекция из 12 удивительных фотографий Lincoln-Zephyr Hot Rod
Коллекция из 12 удивительных фотографий Lincoln-Zephyr Hot Rod
Марка Lincoln-Zephyr использовалась Lincoln для их более дешевой линейки роскошных карт среднего размера в 1936-1940 годах. Линкольн-зефир широко использовался энтузиастами хот-рода середины века, которые жили в эпоху, когда используемые Линкольн-зефиры были доступными автомобилями, которые не ломали банк. Lincoln-Zephyr также идеально подходит для многих модификаций, направленных на увеличение скорости гонки.
Сегодня автомобили Линкольн-зефир редки и дороги, и довольно много автомобилей на наших дорогах, которые выглядят как Линкольн-зефиры или модифицированные Линкольн-зефиры, на самом деле являются более дешевыми копиями, а не реальной сделкой.
Разработанный Юджином Тюренном Грегори, Lincoln-Zephyr был приветствован как чрезвычайно современный автомобиль, когда он был впервые представлен в ноябре 1935 года. Общий экстерьер был модернизирован для уменьшения сопротивления воздуха. Ветровое стекло было низким, крылья были интегрированы, а передняя часть была вдохновлена носом корабля, а не передней частью традиционных автомобилей 1930-х годов. Используя компактный двигатель vale-in-block flathead, дизайнеры могли бы дать Lincoln-Zephyr низкий капот. Обтекаемый дизайн был вдохновением для имени Zephyr. В греческой мифологии Зефир-бог западного ветра.
Грегори частично основал свой дизайн на Briggs Dream Car, концепт-каре с задним двигателем, разработанном для Ford Motor Company Джоном Тьяардой (Joop Tjaarda van Sterkenburg) для выставки Century of Progress 1933-1934.
Еще в 1935 году автомобили с низким коэффициентом сопротивления были все еще редки, а Chrysler Airflow (запущенный в 1934 году) был рыночным провалом. Таким образом, «Линкольн-зефир» – автомобиль с еще более низким коэффициентом сопротивления, чем «Крайслер», – «Форд» вышел из строя. Однако эта авантюра оказалась успешной. В течение первого года 80% от общего объема продаж Lincoln составляли автомобили Lincoln-Zephyr.
Потребительский интерес к Lincoln-Zephyr был настолько велик, что с 1941 модельного года все Lincoln были основаны на Zephyr. Вот почему марка Линкольн-зефир была в конечном итоге прекращена. Больше не было смысла отличать «зефир» от других «Линкольнов». Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую Мировую войну, ресурсы были направлены на военные цели, и производство всех американских автомобилей, включая «Линкольн», было остановлено. Последний довоенный Lincoln-Zephyr был выпущен в феврале 1942 года. Когда производство было возобновлено после войны, название Lincoln-Zephyr было изменено на просто Lincoln.
Обязательно напиши комментарий