
Самый обтекаемый в мире классический автомобиль: 1948 год Norman Timbs Buick Streamliner
Самый обтекаемый в мире классический автомобиль: 1948 год Norman Timbs Buick Streamliner
Инженер-механик Норман Э. Тимбс создал этот драматический streamliner в 1940-х годах, который во многих отношениях был конечным американским хот-родом. Он проектировал и изготовил большую часть проекта Сам, который включал пользовательский алюминиевый корпус и стальное шасси.
Автомобиль был основан на 1947 году Buick «Super 8» двигатель, который питал 2200 фунтов автомобиль до 120 миль в час. Основное шасси было построено из пятидюймовых стальных труб, которые поднимались над задней осью. Чтобы обеспечить плавную езду, была использована модифицированная подвеска Ford 1947 года.
Дорога & Track сообщает, что он взял Мистера Тимбс 2 1/2 лет, чтобы создать автомобиль стоимостью в $10 000 долларов США. Тело было создано полностью в алюминии Эмилем Diedt для $8,000 самостоятельно. Форма была сформирована вручную над традиционным деревянным баком.
Сначала Streamliner использовался только на шоу, пока Джим Дэвис из Калифорнии не купил его в 1952 году. Он использовал его в Манхэттен-Бич, Калифорния,и позволил Motor Life сфотографировать его для статьи.
Автомобиль был обнаружен в пустыне практически нетронутым в 2002 году. Он был куплен на аукционе и восстановлен Дэйвом Краузом в Custom Auto, Inc. в Лавленде, штат Колорадо для владельцев Gary & Diane Cerveny из Малибу, штат Калифорния. После его » полной и требовательной” реставрации он дебютировал на 2010 Amelia Island Concours d’Elegance в классе, зарезервированном для автомобилей с покрытием Motor Trend.
Обязательно напиши комментарий