Себестоимость мороженого за год выросла на 48%
--:-- 19 марта 0°C Нижний Новгород
USD 91,98 EUR 100,2 Нефть Brent 86,89

Себестоимость мороженого за год выросла на 48%

По сравнению с 1 ноября 2020 года.

Поделился цифрами вице-президент компании «Чистая линия» Армен Бениаминов.

• сливочное масло подорожало на 52%

• картонная гофроупаковка подорожала на 75%

• упаковка мороженного – на 39%

• фольга для упаковки – на 60%

• паллеты, на которых перевозится мороженое, подорожали на 102%.

По сравнению с этими цифрами, затраты на внедрение системы маркировки «Честный знак» и DataMatrix кодов – незначительны.Рост себестоимости касается не только «Чистой линии», которая принадлежит Тиграну Матиняну и Гагику Эвояну. Структура себестоимости у всех производителей плюс-минус одинаковая.

Объем экономических потерь от роста себестоимости пропорционален объему производства мороженого. А значит тройка крупнейших производителей – лидеры по размеру потерь от роста себестоимости.

Посмотреть статью:  Жизнь без смартфонов. Лица Советской эпохи. Советская деревня в 1970-1980-е

Предположим, что себестоимость 1 кг мороженого = 73 рубля, тогда:

1) Unilever (бренд «Магнат», «Золотой стандарт» и др.) с объемом производства в 44,6 тыс. тонн в года потерял 1,56 млрд рублей

2) «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки») с объемом производства в 43 тыс. тонн в год потеряла 1,51 млрд рублей

3) «Айсберри» («Филевское», «Пломбир Вологодский» и др.) – потери при объеме производства в 37 тыс. тонн в год составили 1,3 млрд рублей.

Рассказал: Антон Владимиров

Обязательно напиши комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *