--:-- 24 июня +17°C Нижний Новгород
USD 59,65 EUR 66,67 Нефть Brent 45,54

«Победа» — серийный легковой автомобиль советского производства, выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) с 1946 по 1958 годы. Один из первых в мире массовых серийных автомобилей с несущим 4-дверным кузовом понтонного типа, у которого не было отдельных крыльев, подножек и фар. Выпускался в различных модификациях, в том числе и с открытым кузовом типа «кабриолет».

Репортаж Ralphа Morsа (журнал Life) с тестирования советской машины американцами.

 

ГАЗ М-20В

 

04-JhZdZQbgnUU
В ходе последней модернизации 1955 года Победа получила новую облицовку радиатора, более привлекательную обивку салона, новое рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала, радиоприемник А-8 и новую эмблему на облицовке радиатора.
Быстро получив признание на родине, ГАЗ М–20 проложил для советской автоиндустрии путь на мировой рынок.
Автомобиль охотно покупали в скандинавских странах, в Бельгии, в ряде государств Западной Европы, где появились первые торговые представители горьковской марки.
В послевоенной Европе ощущалась нехватка относительно недорогих, комфортабельных автомобилей, и Победа быстро нашла устойчивый сбыт во многих странах.
О Победе лестно отзывались даже западные специализированные издания, поражавшиеся выносливостью машины…
О Победе лестно отзывались даже западные специализированные издания, поражавшиеся выносливостью машины…
…и находившие у нее лишь два серьезных недостатка: недостаточную динамику (плата за экономичность и приспособленность к плохому бензину) и неважную обзорность назад.
Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал: «Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите….
…На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор.»

Счастливые обладатели «Победы»
В представленном репортаже рядос с «Победой» постоянно соседствует для сравнения какая-то американская новинка.
Сравнение вместимости багажника.
Сравнение вместимости багажника.
А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным….
..На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее.
Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской Победы отмечал: «Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга.
…Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям.
…Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду».

Тест автомобиля «Победа М-20» американцами. Публикуется впервые.

Место

Тест автомобиля «Победа М-20» американцами. Публикуется впервые.

Результаты не найдены.