21 Викторианские Посмертные Фото. Жуткая мода фотографировать мертвых.
--:-- 27 апреля +18°C Нижний Новгород
USD 92,01 EUR 98,71 Нефть Brent 89,01
Викторианские Посмертные Фото

21 Викторианские Посмертные Фото. Жуткая мода фотографировать мертвых.

21 Викторианские Посмертные Фото. Жуткая мода фотографировать мертвых

Изобретение дагерротипа в 1839 году сделало портретную живопись гораздо более распространенным явлением, так как многие из тех, кто не мог позволить себе заказ портрета, могли позволить себе сидеть на фотосессии. Этот более дешевый и быстрый метод также предоставил среднему классу средства для увековечения памяти умерших близких.

The invention of the daguerreotype in 1839 made portraiture much more commonplace, as many of those who were unable to afford the commission of a painted portrait could afford to sit for a photography session. This cheaper and quicker method also provided the middle class with a means for memorializing dead loved ones.

Посмотреть статью:  Алексей Цветков: Сходил на "Джокера"

Посмертная фотография была очень распространена в девятнадцатом веке, когда » смерть произошла в доме и была вполне обычной частью жизни. Эти фотографии служили на память об умершем. Это было особенно распространено среди младенцев и маленьких детей; уровень детской смертности Викторианской эпохи был чрезвычайно высок, и посмертная фотография могла быть единственным изображением ребенка, который когда-либо был в семье.

Post-mortem photography was very common in the nineteenth century when «death occurred in the home and was quite an ordinary part of life. These photographs served as keepsakes to remember the deceased. This was especially common with infants and young children; Victorian era childhood mortality rates were extremely high, and a post-mortem photograph might have been the only image of the child the family ever had.

Посмотреть статью:  Внимание к женщинам. Аналитическая статья

1. Contrary to being creepy, these death photographs were meant to serve as mementos of the deceased loved one.
Вопреки тому, чтобы быть жутким, эти фотографии смерти должны были служить памятью умершего любимого человека.


2. Because of that, many photographers tried to make their subjects look alive.

Из-за этого многие фотографы старались, чтобы их объекты выглядели живыми.

3. Photographers employed a variety of tricks to make their subjects look more life-like.

Фотографы использовали различные трюки, чтобы сделать свои объекты более похожими на жизнь.

4. One of the most common ways they did this was posing people with their favorite things (like this man in a chair with his dogs).

Один из самых распространенных способов, которым они это делали, — позировать людям со своими любимыми вещами (например, этот человек в кресле со своими собаками).

5. Or this girl here with her toys.

Или эта девушка со своими игрушками.

6. Sometimes, photographers would try to make it appear like the dead person was sleeping.

Иногда фотографы пытались сделать вид, что мертвый человек спит.

7. Here, the dead girl on the end is being propped up with a special device.

Вот, мертвая девушка на конце подпирается специальным устройством.

8. Notice the way the photographer has positioned the man’s arm in order to support the head?

Заметил, что фотограф расположил руку, чтобы поддержать голову?

9. Notice the odd position of the curtain behind the boy? It’s likely there was someone behind it holding the boy’s head up.

Обратите внимание на странное положение занавески за мальчиком? Скорее всего, за ним кто-то держал голову мальчика.

10. Here this little girl is sitting sideways on the chair so that the device propping her up is hidden.

Здесь эта маленькая девочка сидит боком на стуле, так что устройство подпирая ее вверх скрыта.

11. She almost looks alive in this picture.
На этой фотографии она выглядит почти живой.

12. See anything strange about the background? This girl is sitting on someone’s lap. The person held her in place while the photo was taken.

Видишь что-нибудь странное на заднем плане? Эта девушка сидит на чьих-то коленях. Человек держал ее на месте, пока делалась фотография.

13. In this photograph, the girl standing in the middle is the deceased. The photographer attempted to make her look more alive by drawing on her pupils.

На этой фотографии девушка, стоящая посередине, — покойная. Фотограф попытался сделать ее более живой, нарисовав на ее зрачках.

14. Other times it wasn’t possible to make their subjects look alive.

В других случаях было невозможно заставить их подданных выглядеть живыми.

15. It was common for family members pose with their dead loved ones for these photographs.

Это было обычным для членов семьи позировать со своими умершими близкими для этих фотографий.

16. You can tell it must have been difficult for the living families members. The pain in these parents’ faces as they hold their dead child is obvious.

Вы можете сказать, что это должно быть трудно для членов семьи. Боль на лицах этих родителей, когда они держат своего мертвого ребенка, очевидна.

17. Imagine how difficult it must have been to pose with a dead loved one. At the time, the photography process was slow and you could not move while the photo was being taken.

Представьте, как трудно было позировать с мертвым любимым человеком. В то время процесс съемки был медленным, и вы не могли двигаться во время съемки.

18. In this photo you can see the dead girl is more in focus than her parents, as they moved while the photograph was being taken.

На этой фотографии вы можете видеть, что мертвая девушка находится в фокусе больше, чем ее родители, когда они двигались во время съемки.

19. There is just something about her eyes in this photo.

На этой фотографии есть что-то в ее глазах.

20. This one is pretty obvious.

Это довольно очевидно.

21. Not sure which one here is the deceased.

Не уверен, кто из них здесь покойный.

Шок

Комментарии

  1. Очень хорошая статья. Я даже не всё поняла, но мёртвых (на этих фотографиях) людей можно иногда различить по подставкам

    • Согласен

    • Не всегда, тогда сам процесс занимал не пару часов, невозможно не двигаться живому человеку, а ребёнку уж точно, поэтому подставки могли использовать не только для мёртвых)

  2. На последней фотографии мне кажется, что обе девочки мертвы, так как два штатива, если посмотреть туда где ноги.

    • Это так ужасно!!!! Снимать мертвых!!!! Какие темные люди!!!! Кошмар!!!! 😡😡😡😡

      • Ну, вы же понимаете, что фото тогда тоже были дорогие? Что бы не тратятся в жизни, решили фоткать мертвецов-на память. Не вижу ничего плохого, такое уж было время

  3. И жутко и плакать хочется

  4. Большинство фото-фейки, сделанные в 21 веке

  5. Последнее фото 2 девочки покойны. За ними двумя видна подпорка.

    • Это живые люди))) выдержка фотоаппаратов была долгой, вот и ставили подпорки, чтобы зафиксировать позу. Детей конечно держали, чтобы не вертелись или спящими фоткали, чтобы не получалась размазня

  6. Ну и тут можно уточнить, что в викторианскую эпоху именно фотографии «мертвые как живые» были распространены. Т.е. фото людей в гробу (ну или им подобные) делались и позднее, конечно.

  7. Практически на всех фото на самом деле живые люди (на то время). Подпорки использовались для фиксации живых, чтобы не шевелились, потому что процесс съемки занимал длительное время, и чуть малейшее движение — все смажется. Рисование глаз — это как раз попытка исправить дефект. Такими подпорками точно не удержать труп в положении «словно живой». Детей для фото часто усыпляли, чтобы не вертелись и не портили кадры шевеленкой.

  8. На 8 фото Льис Кэррол. Вполне себе живой, не смотря на «расположенную фотографом руку»

  9. Скажите нам, что вы думаете. Я тоже понял, что на последнем снимке обе девочки мертвы. Только не понятно, кто в те времена надоумил людей заниматься такой дурью?

  10. «Заметил, что фотограф расположил руку, чтобы поддержать голову?»
    Это писатель Льюис Кэролл, прижизненное его фото. Иди доучивайся, писака.

Обязательно напиши комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *