Изобретение дагерротипа в 1839 году сделало портретную живопись гораздо более распространенным явлением, так как многие из тех, кто не мог позволить себе заказ портрета, могли позволить себе сидеть на фотосессии. Этот более дешевый и быстрый метод также предоставил среднему классу средства для увековечения памяти умерших близких.
The invention of the daguerreotype in 1839 made portraiture much more commonplace, as many of those who were unable to afford the commission of a painted portrait could afford to sit for a photography session. This cheaper and quicker method also provided the middle class with a means for memorializing dead loved ones.
Посмертная фотография была очень распространена в девятнадцатом веке, когда » смерть произошла в доме и была вполне обычной частью жизни. Эти фотографии служили на память об умершем. Это было особенно распространено среди младенцев и маленьких детей; уровень детской смертности Викторианской эпохи был чрезвычайно высок, и посмертная фотография могла быть единственным изображением ребенка, который когда-либо был в семье.
Post-mortem photography was very common in the nineteenth century when «death occurred in the home and was quite an ordinary part of life. These photographs served as keepsakes to remember the deceased. This was especially common with infants and young children; Victorian era childhood mortality rates were extremely high, and a post-mortem photograph might have been the only image of the child the family ever had.
Не всегда, тогда сам процесс занимал не пару часов, невозможно не двигаться живому человеку, а ребёнку уж точно, поэтому подставки могли использовать не только для мёртвых)
Ну, вы же понимаете, что фото тогда тоже были дорогие? Что бы не тратятся в жизни, решили фоткать мертвецов-на память. Не вижу ничего плохого, такое уж было время
Это живые люди))) выдержка фотоаппаратов была долгой, вот и ставили подпорки, чтобы зафиксировать позу. Детей конечно держали, чтобы не вертелись или спящими фоткали, чтобы не получалась размазня
Ну и тут можно уточнить, что в викторианскую эпоху именно фотографии «мертвые как живые» были распространены. Т.е. фото людей в гробу (ну или им подобные) делались и позднее, конечно.
Практически на всех фото на самом деле живые люди (на то время). Подпорки использовались для фиксации живых, чтобы не шевелились, потому что процесс съемки занимал длительное время, и чуть малейшее движение — все смажется. Рисование глаз — это как раз попытка исправить дефект. Такими подпорками точно не удержать труп в положении «словно живой». Детей для фото часто усыпляли, чтобы не вертелись и не портили кадры шевеленкой.
Скажите нам, что вы думаете. Я тоже понял, что на последнем снимке обе девочки мертвы. Только не понятно, кто в те времена надоумил людей заниматься такой дурью?
Очень хорошая статья. Я даже не всё поняла, но мёртвых (на этих фотографиях) людей можно иногда различить по подставкам
Согласен
Не всегда, тогда сам процесс занимал не пару часов, невозможно не двигаться живому человеку, а ребёнку уж точно, поэтому подставки могли использовать не только для мёртвых)
На последней фотографии мне кажется, что обе девочки мертвы, так как два штатива, если посмотреть туда где ноги.
Это так ужасно!!!! Снимать мертвых!!!! Какие темные люди!!!! Кошмар!!!! 😡😡😡😡
Ну, вы же понимаете, что фото тогда тоже были дорогие? Что бы не тратятся в жизни, решили фоткать мертвецов-на память. Не вижу ничего плохого, такое уж было время
И жутко и плакать хочется
Большинство фото-фейки, сделанные в 21 веке
+100500
Последнее фото 2 девочки покойны. За ними двумя видна подпорка.
Это живые люди))) выдержка фотоаппаратов была долгой, вот и ставили подпорки, чтобы зафиксировать позу. Детей конечно держали, чтобы не вертелись или спящими фоткали, чтобы не получалась размазня
Ну и тут можно уточнить, что в викторианскую эпоху именно фотографии «мертвые как живые» были распространены. Т.е. фото людей в гробу (ну или им подобные) делались и позднее, конечно.
Практически на всех фото на самом деле живые люди (на то время). Подпорки использовались для фиксации живых, чтобы не шевелились, потому что процесс съемки занимал длительное время, и чуть малейшее движение — все смажется. Рисование глаз — это как раз попытка исправить дефект. Такими подпорками точно не удержать труп в положении «словно живой». Детей для фото часто усыпляли, чтобы не вертелись и не портили кадры шевеленкой.
На 8 фото Льис Кэррол. Вполне себе живой, не смотря на «расположенную фотографом руку»
Скажите нам, что вы думаете. Я тоже понял, что на последнем снимке обе девочки мертвы. Только не понятно, кто в те времена надоумил людей заниматься такой дурью?
«Заметил, что фотограф расположил руку, чтобы поддержать голову?»
Это писатель Льюис Кэролл, прижизненное его фото. Иди доучивайся, писака.