
Юлия Сухонина: Мы продали свой УАЗ.
Мы продали свой УАЗ.
Сновья все 7 лет он был ранен, но никогда не бывал убит.
Его пробег — 3 витка вокруг земного шара, которые он сделал почти не покидая Нижегородской области )))
Очевидно, что этот продукт ульяновские жопорукие ремесленники вырубают топором прямо из цельной болванки железа.
Включая кресла и подвеску.
Обухом того же топора они заколачивают все болты.
Ибо завернутый с цельной резьбой –редкость наподобие цветка папортника.
Гнить УАЗ начинает еще при сборке.
Ведь эта машина родилась на белый свет по заказу военных.
А танк в прямом бою живет максимум минут 15 – 20.
При наезде на противотанковую мину отлетевшие мосты УАЗа считаются пригодными для дальнейшей эксплуатации.
И со времени того военного заказа УАЗик изменился чуть менее, чем никак ))
Конечно, УАЗик ремонтируется не только в сервисе, но и в поле, лесу и на болоте.
Снять\вернуть карданы, перебрать подвеску, устранить утечки в тормозной системе, сменить оборванный ремень и развалившиеся ролики – DONE!
Чтобы сменить перегоревшие лампы в УАЗе, нужен паяльник и навыки врача-гинеколога высшей категории.
Перепаять отгнившие патроны, да.
В багажнике надо иметь не только стропу, хай-джек, лопату, ремкомплект, но и сундук инструмента.
Мы не возили с собой только сварочник.
Однажды понадобился, но мы нашли мужиков на другом УАЗе – у них был ))
УАЗ однозначно создавался для тех, у кого после падения лицом об асфальт, кровь идет из асфальта.
Этих людей встречают одинаково тяжелым вздохом и в сервисе, и на автомойке.
Гаишники тормозят спросить «Ну как оно?» и нюхают ответ.
В городском потоке автомобилей уазовод – однозначно один из самых богатых и опасных.
Он отдал полтора ляма за свой боевой конструктор и тратит еще столько же на поддержание его боеготовности.
А еще он ничего не боится.
Во-первых, он многое видел и пережил.
Во-вторых, у него под водительским скучает топор-фискарь.
А в-третьих, это прилетевших в его железный бампер оценят в тотал – сам-то он во дворе подкрасит твой танк черной красочкой.
Той самой, которую берут только для ржавых кладбищенских оградок и УАЗов…
Прощай, друг.
С тобой было круто…
У нас пока ремиссия — взяли ШНиву. Четвертую по счету )))
Она уже ждет лифта, правильных колес и лебедку )))
Via: Юлия Сухонина
Обязательно напиши комментарий